ПРИЦЕП ВОДНИК - 8213 А5

ПРИЦЕП ВОДНИК - 8213 А5

Цена: 67000 ₽

Характеристики

Описание

Прицеп «Водник А5» - это прицеп для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м. "Водник" поможет Вам легко доставить гидроцикл, лодку, небольшой катер до места назначения.

Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Ложементы, регулируемые по высоте и ширине. Кронштейн с лебедкой. Килевой ролик. Страховочные цепи.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла.  Удлинитель может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м от переднего края ложемента.

Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает "Водник" от коррозии на долгие годы. 

Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами (приобретаются отдельно). Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна.

Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Самосвал, лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Кронштейн с лебедкой может передвигаться по удлинителю дышла, лебедка также регулируется по высоте.

Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование. 

Ходовая часть. У «Водника» - рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.