ПРИЦЕП ТАЙГА ZN C КРЫШКОЙ ИЗ ПЛАСТИКА

ПРИЦЕП ТАЙГА ZN C КРЫШКОЙ ИЗ ПЛАСТИКА

Характеристики

Описание

«Тайга Zn» - это прицеп, специально разработанный для перевозки cнегоходов и другой техники для активного отдыха и спорта. Также может использоваться для перевозки габаритных стройматериалов и коммерческих грузов.

Данная модель "Тайги" укомплектована пластиковой формованной крышкой с аэродинамическим скосом. Высота крышки - 1,5 метра от днища прицепа. Крышка легко поднимается и опускается за счет газовых упоров. Оснащена замками-защелками.

Преимущество: крышка надежно защищает перевозимый груз от внешней среды и противоправных действий - может запираться на замок с ключом. Это позволяет хранить ценный груз в кузове, оставлять прицеп на парковке, не беспокоясь за сохранность содержимого.

В базовом варианте прицеп имеет тент, как показано в видео выше. Если вас интересует именно "Тайга" с тентом, вам нужно перейти по этой ссылке

Комплектация прицепа с крышкой: оцинкованная рама, дышло и борта (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. 

Также в комплектацию входят: лебедка, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.

Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа. Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами.

Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

 

Прочные борта прицепа высотой 300 мм оснащены замками-защелками. Борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.

В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.

Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.

Также прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.